ILE-Market.ru

Устройство электрической тали

Электротельфер – Устройство и принцип работы

Электротельфер конструктивно представляет из себя блочно – составную систему.
Восемь конструктивных групп электротельфера типа СD, описанные ниже, характеризуют его конструкцию и принцип действия.

Электродвигатель со встроенным тормозом

Электротельферные двигатели представляет собой сочетание электродвигателя с конусным тормозом, действующим непосредственно через аксиальное смещение ротора под воздействием пружины. Таким образом, происходит надежное срабатывание при выключении питания или спаде напряжения без помощи отдельного электромагнитного тормоза.
Защитой электродвигателя является IP44 клеммной коробки – IP44. Для правильного и надëжного охлаждения электродвигателя служат корпусные ребра, а в качестве вентилятора используется его тормозной диск. Для удобства монтажа концевые выключатели и клеммная колодка электродвигателя вмонтированы в его коробку выводов.

Электротельферные двигатели отвечают требованиям IEC и EN. В электродвигателе применяются подшипники качения. Радиальные силы воспринимаются двумя подшипниками со специальными цилиндрическими роликами, с удлиненной внутренней втулкой. Таким образом, ротор получает возможность свободного смещения в аксиальном направлении. Аксиальные силы (магнитная и пружинная) воспринимаются одним аксиальным шариковым подшипником.
Способ действия следующий: магнитное поле, которое создает статор, включенный под напряжение, стремясь уменьшить сопротивление воздушного пространства двигателя, притягивает конусный ротор внутрь, преодолевая аксиальную силу пружины. Таким образом, происходит освобождение тормоза и одновременное существенное увеличение вращающего момента ротора, которое обеспечивает устойчивое движение груза.
При выключении, магнитное поле исчезает и под действием аксиальной пружины ротор возвращается в исходное положение. Тормозной диск соприкасается с неподвижным корпусом, возникает трение и осуществляется надежное торможение и задерживание груза в данном положении. С помощью регулировочного винта тормоз легко регулируется.

Блог. Электротельфер - устройство и принцип работы

Компенсирующая муфта

Компенсирующая упругая муфта служит для передачи вращающего момента от вала электродвигателя на вал планетарного редуктора. И позволяет ротору электродвигателя перемещаться аксиально без затруднений.

Электротельфер Редуктор

Редуктор подъема преобразует высокие обороты электродвигателя до более низких оборотов барабана. Т.к. редуктор двухступенчатый, то он допускает соосное расположение всех конструктивных элементов.
Все шестерни находятся в надежно уплотненной масляной ванне редуктора. Валы и шестерни редуктора установлены на шарикоподшипниках качения. Для ответственных деталей, таких как шестерни, шлицевые соединения, валы, и т.д., применяется качественная сталь с необходимой для закалки термической обработкой и поэтому такие зубья прочны и износостойки.
Редуктор очень удобно расположен для проф. осмотра, монтажа и демонтажа, так как он расположен вне барабана и связан с несущим корпусом фланцевым соединением.

Барабан

Барабан приводится в движение центрично посредством эвольвентного шлицевого соединения при помощи полого вала, который выходит из планетарного редуктора. Полый вал и второе водило планетарного редуктора в свою очередь установлены на подшипниках качения, которые расположены на чугунном фланце планетарного редуктора. Эти подшипники с помощью шлицевого соединения поддерживают барабан со стороны редуктора. С другой стороны, барабан установлен на подшипниках на переднем щите электродвигателя. Канат укрепляется на барабане в специальном внутреннем канале с помощью трех-пяти винтов.

Электротельфер Канатоукладчик

Канатоукладчик служит для направления и укладки каната в каналы барабана. Он состоит из чугунной направляющей гайки, которая передвигается по каналам барабана и прижимного кольца из листовой стали, затянутого на канате с помощью цилиндрических пружин.
На направляющей гайке смонтирован направляющий сегмент, который соединяет два ее конца и выводит канат в окошко несущего корпуса, а также воздействует на концевой выключатель посредством рычажной системы.

Корпус

Объединяющим звеном электротельфера, которое служит для связи всех остальных узлов, является корпус. Два стальных фланца прочно приварены к корпусу из стального листа. К одному фланцу корпуса смонтирован планетарный редуктор, к другому – электродвигатель. В корпусе смонтирован барабан.  

Подвеска с крюком

Электротельфер это грузоподъемное оборудование. Поэтому ему необходим крюк, что бы цеплять груз. Подвеска и крюк, снабженный предохранителем а также барабан тали сконструированы в соответствии с современными международными требованиями.

Электротельфер – подключение

Электротельфер нормально питается напряжением в 380в при 50гц. Управление электродвигателями осуществляется посредством контакторов. Управление контакторами происходит при помощи концевых выключателей. Которые в свою очередь осуществляет электрическкю блокировку для различных направлений движения подъемного механизма и электрической тележки.
По требованию безопасности, в схеме управления данного электротельфера, установлены концевые выключатели. Они имеют два последовательных контакта для подъема и опускания крюка. Также установлены концевые выключатели для механизма передвижения. И поэтому при срабатывании одного из концевых выключателей, движение крюка в обратном направлении не блокируется.

Задать вопрос по электротельферу можно здесь.

Оставьте комментарий